Нахлыстовая катушка не для всех
Вторник, Июл 17 2012 3:39ДПЛюди и рыба на которую они похожи
Четверг, Июл 19 2012 7:59ДПНахлыстовые катушки Charlton reel удовлетворят вкус любого самого взыскательного нахлыстовика. Непревзойденное качество исполнения, применение новейших матереалов и самых передовых технологий обеспечивают феноменальный успех на мировом рынке.
Основная концепция заложенная в изделия Charlton подразумевает соблюдение ряда сложных требований:
-Открытая конструкция рамы
-Большая легкодоступная и управляемая во всем диапазоне регулировки тормозного усилия ручка регулировки тормоза
-Тормозной механизм позволяющий многократно устанавливать определенное тормозное усилие независимо от температуры, попадания воды или любого другого физического влияния
-Шпуля выполнена отдельной частью катушки и является только емкостью для шнура
-Смена шпули не сбивает установленный тормозной момент
-Подшипники располагаются на оси рамы катушки
-Твердое износостойкое покрытие катушки
-Защищенный от попадания грязи, воды, песка тормозной механизм
-Износоустойчивый, легкий, вариативный в широком диапазоне тормозных усилий и при этом легко юстируемый под степень износа тормозной механизм, который можно использовать в конструкциях легких катушек без изменений
-Максимум 5-ти секундная замена шпули
На этих катушках применяется 3-й тип анодировки. Анодное покрытие 3-го типа проникает глубоко в основной материал, модифицируя его и имеет высокую твердость, до 68 HRC. Завершающий этап обработки дополнительная полировка покрытия. В результате время и тяжелая эксплуатация не оставляют следов на поверхности.
Тормозные диски изготавливаются из углекомпозита. Углекомпозит дает практически нулевой коэффициент теплового расширения, непревзойденную износоустойчивость, низкий коэффициент трения, плавное и равномерное тормозное усилие и успешно противостоит сильному загрязнению. Уникальная система охлаждения шпули при максимальных оборотах прокачивает через элементы катушки более 2,83 куб. м воздуха в минуту. На некоторых катушках используется разные размеры и конфигурации шпуль для одного типоразмера рамы. В результате можно установить шпулю под нужный класс шнура, без добавления лишнего бэкинга. Который увеличивает вес катушки, особенно влажный. При этом отпадает надобность иметь в наличии несколько катушек под разные типы снастей. Технологический процесс включает лазерную порезку и градировку элементов механизма катушки.
[media url=»https://vimeo.com/14877592#at=0″ width=»560″ height=»400″]